11 мая 2009 •

Недавно дебютировавшая модель Insignia обрастает семейством. Мы только что прокатились на новом универсале – его совсем не хочется называть утилитарным.

В попытках отойти от имиджа семейной и исключительно практичной марки Opel с каждой новой моделью прибавляет в спортивности. И вовсе не случайно универсал Insignia вместо традиционного названия Caravan получил ласкающее слух имя Sports Tourer. Соответствие не вызывает сомнений: силуэт новичка не лишен динамичности, достаточно широкая линейка двигателей позволяет подобрать «градус» драйва под собственный вкус, а шасси с изменяемыми настройками радует отличной плавностью хода и комфортом, который не идет в ущерб поведению на дороге.
Да и пассажирам пожаловаться не на что – места и спереди, и на втором ряду в достатке не только в ногах, но и над головой. Вдобавок инженерам удалось доказать, что динамичный и стильный автомобиль может быть одновременно практичным – по заявлениям производителя, в исходной конфигурации багажник вмещает 540 л груза, а если сложить задний ряд, то почти втрое больше – 1530 л.

   

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
1598 см3, бензин, 4 цилиндра,
180 л.с. при 5500 об/мин,
230 Нм при 2200-5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
МКП, 6 ступеней,
привод передний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 220 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 9,2 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4908
ширина – 1858
высота – 1520

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход –
7,9 л/100 км

Источник: quattroroute