20 февраля 2009 •

Новая модель из Рюссельхайма действительно создана «с нуля». А еще этот автомобиль разбирается в дорожных знаках.

Представители Opel не могут сдержать волнения – гордость переполняет. По их словам, Insignia, пришедшая на смену Vectra, – самая качественная из моделей, когда-либо сходивших с конвейера компании. Уже один только солидный дизайн говорит о многом. А сев за руль и прокатившись, понимаешь, что немцы ничуть не преувеличивают. Insignia – автомобиль комфортабельный во всех смыслах. Дело даже не в том, что двигатель работает на редкость тихо, а подвеска удивительно мягка. Новый Opel мгновенно покоряет добротностью и дарит ощущение машины классом выше. Достаточно захлопнуть дверь или проехать по неровностям – тишина! С удовольствием осознаешь, что тысячи самых разных деталей инженеры органично превратили в одно целое. Есть и новинка, которой не может похвастать ни один другой автомобиль. Opel Eye – электронная система с установленной за ветровым стеклом телекамерой способна распознавать и запоминать дорожные знаки. Правда, не все, а лишь ограничивающие скорость и запрещающие обгон. Попав в поле зрения телекамеры, знак тут же отображается на дисплее комбинации приборов. Вещь полезная: если водитель слегка отвлекся от дороги, система донесет до него упущенную было информацию. Мы опробовали Opel Eye на трассе, подготовленной специалистами Opel, – все работает безупречно. Естественно, объективно судить о ней можно будет лишь после проверки на реальных дорогах, где знаков много, и не все они пребывают в хорошем состоянии. 

 

 

Отличительные черты нового двухлитрового 160-сильного турбодизеля – тихая работа и хорошая тяговитость. Insignia в полной мере оправдывает ожидания водителя и в плане резвости целиком соответствует статусу. Бешеной прыти никто и не ждет, а вот запас крутящего момента пригодится в любой ситуации.

Разумеется, новый турбодизель в обоих вариантах мощности (130-сильный «близнец» тоже двухлитровый), равно как и все бензиновые моторы, соответствует нормам Евро 5.

Из двух бензиновых турбомоторов (1.6 – 180 л.с. и 2.0 – 220 л.с.) нам удалось опробовать более мощный, состыкованный с шестидиапазонным «автоматом». Коробка перебирает ступени играючи – с этим мотором, отзывчивым и работающим очень ровно, она составляет идеальную пару. Ходовая часть также заслуживает похвалы. Автомобиль оснащается надежным полным приводом (он доступен в качестве опции, правда, только для версии с бензиновым двигателем объемом 2,0 л) и системой FlexRide, позволяющей подстраивать жесткость амортизаторов. И стоит ее задействовать, как характер Insignia решительно поменяется от «прогулочно-туристического» до откровенно спортивного – все будет определяться дорожными условиями и настроением водителя. И хотя в режиме Sport, конечно, вы не получите тех же ощущений, которые вам дарят даже во время короткой поездки баварские заднеприводники, но удовольствием в любом случае их назвать можно.

 





ВСЕ ЗНАКИ

ОТСЛЕЖЕНЫ


Система Opel Eye

отображает на дисплее

приборной комбинации

дорожные знаки.

С помощью джойстика

на центральном тоннеле

водитель управляет

магнитолой и

системой навигации


 

 

ТРИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ

Покупателю предлагается три кузовных варианта: седан, хэтчбек и универсал под звучным названием Sport Tourer. Начиная с базового уровня оснащения можно рассчитывать на кондиционер, набор подушек и многое другое.

 

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛЬ

1956 см3,

4 цилиндра, дизель,

160 л.с. при 4000 об/мин,

380 Нм 1750-2500 об/мин

 

ТРАНСМИССИЯ

МКП, 6 ступеней,

передний привод

 

РАЗМЕРЫ (мм)

длина – 4830

ширина – 1860

высота – 1500

 

ДИНАМИКА

максимальная

скорость – 218 км/ч,

0-100 км/ч – 9,5 с

 

Источник: quattroroute