Opel Vectra. Вектральный анализ.

28 апреля 2008 •  Прокомментировать тестдрайв

Рекламируемый автомобиль с ксеноном и парктроником, конечно, можно купить за 34 тыс.$, но вот вопрос — насколько названная цена соответствует качеству. Вопрос не праздный.

Opel Vectra. Вектральный анализ

Opel Vectra. Вектральный анализ

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов. Слоган «Все под контролем» хоть и подходит к самому маэстро свистка Коллина, но никак не соответствует рекламируемой машине. Ну и, конечно, как всегда GM явно перестаралась с текстом и видео под рекламу новой Vectra — «двигатель 2,8 V6 турбо, уникальное шасси, внушительная и стильная внешность. Он не знает компромиссов». Такое бывает исключительно на биллбордных плакатах. На самом деле – все иначе.

Рекламируемый автомобиль с ксеноном и парктроником, конечно, можно купить за 34 тыс.$, но вот вопрос — насколько названная цена соответствует качеству. Вопрос не праздный.

Почему мы с таким упорством охотились за Vectra New из новомодной рекламы? А лишь потому, что я уже 7 лет езжу на Vectra В прежнего поколения, и когда пару лет назад сел для теста на Vectra С то был, мягко выражаясь, очень разочарован. Впрочем, не я один, но и многочисленные коллеги-автожурналисты. Может быть, в новой машине конструкторы Opel’я смогли избежать предыдущих ошибок? Давайте посмотрим...
Кое-что, конечно, им удалось. Для теста мы выбрали средний вариант «народного немецкого автомобиля» — с двигателем 2,2 л, мощность 155 л.с. (движки 1,6 и 1,8 вообще не рассматривались — они и Astra не особо тянут, а уж с более тяжелой Vectra им и вовсе не справиться). Турбированные 2,0 и 2,8 тоже были не особо интересны, ибо стояли они не на Audi или BMW, а на Opel и переплачивать за мощность и динамику с логотипом на радиаторной решетке в виде молнии может лишь самый отмороженный фанат этой марки. Я не то что бы фанат, а просто потребитель.



Сев в машину и проехав пару десятков километров, сразу появились ассоциации с Ford Mondeo. Все почти то же самое, но чуточку хуже. А уж когда клиент узнает цену Opel’я в комплектации Cosmo с 2,2-литровым двигателем в 29.200$, а Mondeo с 2,5-литровым в 29.500$, то как говорится «дискуссия тут неуместна». Я сразу обозвал мой временный автомобиль «мерседесом для бедных» и попытался расслабиться. Но не тут-то было...

Конечно, обновленная (внешне — вертикальные фары опять заменили на горизонтальные и добавили максимум хрома, внутренние — полностью другая центральная консоль) Vectra С по многим показателям превосходит мою 1998 г. выпуска. Но в чем-то ей сильно уступает.

Несмотря на многочисленную критику в новой версии С так и не избавились от нефиксируемых поворотников на левом подрулевом переключателе, а управление бортовым компьютером усложнили до такой степени, что на каждую операцию затрачивается по несколько минут и при этом приходится совершать массу абсолютно лишних движений правой рукой. Причем на ходу это делать абсолютно нереально — залетишь по полной программе. Если на Vectra В перестройка волны FM-приемника занимала секунды, то тут вам придется приложить немало усилий и времени. Хотя с другой стороны можно зафиксировать 30 станций и управлять затем ими колесиком с руля. Впрочем, многие станции вам будут не нужны — приемник работает настолько ужасно, что даже в центре города сбрасывает такие мощные станции, как 104,7 или 106,2.



В машине появился не самый актуальный в России круиз-контроль и раздельный климат-контроль, датчик противоослепления в центральном и боковых зеркалах, значительно улучшился диаметр разворота. Но так и осталось непонятным почему в машине среднего класса стоимость под тридцатку зелени нет ни парктроников, ни омывателя фар, и даже гидравлических амортизаторов под капотом (такие функции имелись на моей машине еще 7 лет назад).

Если бы не исключительная динамика разгона (крутящий момент увеличился до 220 Нм) и экономичность (в городе 11,6, по трассе — около 8 л на 100 км), то можно сказать, что С с горизонтальными фарами меня разочаровала по полной программе.

И, если быть уж совсем честным, то за 300 км путешествия на ней новая Vectra даже утомила. Не столько мигалками и компьютером, сколько просто безумным отражением воздуховода под лобовым стеклом. Даже в мрачную погоду видны сильные блики, а когда выглянуло солнышко, то ездить стало просто невозможно.

Дмитрий Шавырин

Технические характеристики Opel Vectra 2,2:

Габариты (мм) 4611х2036х1460
Колесная база (мм) 2700
Объем двигателя (см3) 2200
Мощность (л.с.) 155
Ср. расход топлива (л/100 км) 10,3
Время разгона 0-100 км/ч (с) 9,4
Объем багажника (л) 500
Шины 205/55 R 16
Цена(руб) от 710000

Источник – AUTOMANIA.RU

Источник: automaniaru