Нужен автомобиль для жены до $25000
29 июня 2007
Дмитрий Крылов, 31 год, персональный тренер фитнес-центра. Ездит (временно) на ВАЗ-2109. Хочет автомобиль для жены. Бюджет: $25 000
Решил сделать жене сюрприз ко дню рождения. Помогите выбрать что-то подходящее, достойное как внешне, так и по оснащению.
МОИ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Имидж
Новый автомобиль известной марки. Чисто девичий.
Стиль
Приятный глазу. Неплохо, если будет выделяться из толпы, но в меру.
Ходовые качества
Динамичный, послушный, с комфортабельной подвеской и хорошей шумоизоляцией.
Экономичность
Разумеется, хочется тратить на бензин как можно меньше.
Интерьер
Просторный салон, удобные даже для длительных поездок сиденья. Большой багажник — не самая важная характеристика. Лучше больше места в салоне.
Оснащение в стандарте
Хорошая музыка, мощный кондиционер, желательно ABS.
Выбран, потому что: очень практичный автомобиль, к тому же до сих пор пользуется спросом среди женской половины.
Когда этот автомобиль только появился, он вызывал много восторгов. Нравился он и нам с женой. Было в нем нечто такое, что заставляло обернуться ему вслед. Причина, на мой взгляд, проста. Astra стала не такой, какой была раньше. Иной подход к дизайну заставил многих посмотреть в сторону Opel совсем другими глазами. Ее дизайн для своего времени был даже авангарден. Не менее интересным казался и салон. Пусть и без особых наворотов, но на вид все было очень пристойно. Таковым он, конечно, является и сейчас, но… Не знаю, может быть, со временем и с появлением в данном классе иных, более продвинутых по дизайну соперников смотрится он на их уровне как-то уже бедненько. Вероятно, именно этот консерватизм сегодня и отодвигает Astra на второй план при выборе чего-то за такие деньги. Однако я не готов окончательно сказать, что отвергаю эту кандидатуру как вариант автомобиля для жены. В Astra есть нечто, что меня, человека практичного, заставляет всерьез задуматься о ней. Причем дизайн в этом плане имеет не последнее значение. Как правило, машины с более яркой внешностью пользуются популярностью у угонщиков. Эта же машинка не такая выпендрежная.
Однако если бы я и выбирал этот автомобиль для жены, то однозначно не стал бы брать машину с роботизированной коробкой. Какая-то рваная езда с ней получается. Пробовал и так и сяк, а все одно в автоматическом режиме машина сильно клюет носом при переключениях. То же и в ручном режиме. Понятно, что перед переключениями для более комфортной езды нужно скидывать газ. Но это понятно мне, жена же, думаю, будет не в восторге. Однозначно роботу я даю отвод.
А вот работа подвески мне понравилась. Машина вполне комфортно отрабатывает наш не самый лучший дорожный профиль. Достойно ведет себя и на высокой скорости. Прохватив на ней по трассе, понял, что в дальней дороге на ней не устанешь. В городе отметил и хороший обзор. Конечно, задний мог бы быть и получше.
В остальном машина вполне достойная и комфортабельная, во всяком случае, для своего класса. И отделочные материалы на уровне, и качество подгонки элементов салона. Сиденья очень удобные. Достаточно вместительный багажник. Задний ряд сидений тоже хорош. Дочке десять лет, а значит, еще два года ей предстоит ездить именно там. Думаю, ей бы в Astra понравилось. Удивила лишь несколько мудреная центральная консоль. С ней нужно разбираться. Что, куда, зачем? И насколько это понравится жене? Она у меня человек достаточно организованный и любит, чтобы все было понятно и на своем месте.
Стиль
Для своего времени был очень интересным. Однако сейчас воспринимается уже иначе.
Ходовые Качества
И двигатель, и подвеска мне понравились. Неплохо машина и рулится. Оставляет желать лучшего лишь работа коробки передач.
Интерьер
Продуман, хорошо сбалансирован, эргономичен. Но не впечатляет.
Экономичность
На уровне и вполне устраивает.
Оснащение в стандарте
В принципе, все, что нужно, в машине есть.
Марка и модель | Opel Astra 1.6 |
Габариты | 4250x1795x1460 мм |
Двигатель | бензиновый, 1598 см3, 105 л.с. |
Трансмиссия | механическая, роботизированная, 5-ступенчатая |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон | 12,3 с до 100 км/ч |
Нравится: Практичный, хорошо оснащен, достаточно сбалансирован как по дизайну, так и по функционалу.
Не нравится: На фоне конкурентов выглядит несколько архаично, Слишком мудреная центральная консоль.
HONDA CIVIC
Выбран, потому что: новый автомобиль с очень неординарной внешностью, что не мешает ему быть практичным и в связи с этим очень востребованным.
Первоначально Civic производит ошеломляющее впечатление. Он словно из другой жизни. Будто залетел на эту планету лишь для дозаправки и как только пополнит свои баки топливом, вновь унесется в другую галактику. Этакий космический бот. Однако чем больше я на него смотрю, тем явственнее представляю за рулем богатенького студента с ветром в голове. Civic машина для тусовки. На ней запросто можно подъехать к ночному клубу или всю ночь гонять по городу среди ей подобных, заправив мозги каким-либо энергетиком. Civic в этом кузове — не машина. Это некий образ, которому нужно соответствовать не только внешне, но и внутренне. Мозги должны работать в другом формате. Мне кажется, тот, кто его покупает, больше хочет не быть, а казаться. Нужен ли моей жене такой автомобиль? Не знаю, скорее всего, она бы его отвергла. К определенному этапу жизни каждый из нас становится тем, кто он есть на самом деле. Ветер из головы выдувается, а быт, рутина и практичность занимают место бесшабашности. Видимо, такой этап настал и в нашей жизни, в связи с чем, думаю, эта машина не для нее. Скорее всего, первоначально Civic тоже произвел бы на нее сильное впечатление, но со временем эйфория сменилась бы желанием вернуться на землю грешную и посмотреть на это чудо трезвым взглядом.
Причем касается это не только внешнего вида автомобиля, но и его интерьера. Глядя на все тот же космический дизайн, невольно хочется надеть на себя шлем, как у судьи Дредда, латы из невиданного, крепкого, как броня, и гибкого, как шелк, материала, прицепить к предплечью бластеры и отправиться покорять отнюдь не улицы города, а просторы Вселенной. Где вы, «Чужие», «Другие», «Хищники» или как вас там? Я прилечу к вам на том, что заставит удивиться даже вас!
И тем не менее, машина понравилась. Несмотря на неземной внешний и внутренний мир она достойна того, чтобы стать своей и на нашей Земле. Во всяком случае, все предпосылки для этого есть. Она комфортабельна и прогнозируема. Как и Opel, агрегатирована механической роботизированной коробкой. Однако работа КП не идет ни в какое сравнение с опелевской. Переключения очень плавные, в связи с чем желание перейти в ручной режим выбора передач не возникало. Возможно, этот робот был из представленной троицы даже лучшим.
Не понравился в Civic задний обзор. C передним проблем нет, а вот оборачиваться назад у меня желания как-то не было. Все одно ничего не видно. Широкие средняя и задняя стойки начисто перекрывают обзор.
А еще показалось, что машина жестковата для наших дорог. Любая маломальская выбоина заставляет Civic вздрагивать всем телом. А это, как мне кажется, неминуемо приведет к тому, что в салоне заскрипит все и вся. Впрочем, я могу и ошибаться.
Стиль
Очень интригующий, с точки зрения дизайна, автомобиль. Явно опережает свое время.
Ходовые качества
Послушный и динамичный автомобиль. Прекрасно рулится, эффективно ускоряется и тормозит. Подвеска хорошо отрабатывает неровности.
Интерьер
Все есть, все безумно интересно, но, боюсь, со временем надоест, как космическая стрелялка.
Экономичность
На уровне конкурентов.
Оснащение в стандарте
Есть все для безопасной и комфортной езды.
Марка и модель | Honda Civic 1.8 |
Габариты | 4250х1760х1460 мм |
Двигатель | бензиновый, 1798 см3, 140 л.с. |
Трансмиссия | механическая, роботизированная, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 207 км/ч |
Разгон | 8,9 с до 100 км/ч |
Нравится: Высокий уровень оснащения и комфорта, Хорошая работа роботизированной коробки, Управляемость.
Не нравится: Слишком выпендрежный внешний вид, боюсь, быстро надоест.
Выбран, потому что: автомобиль 2007 модельного года с приятной внешностью и неплохими задатками.
С этим автомобилем Toyota, в моем случае, попала в точку. Вот смотрю на Auris и вижу, как за рулем сидит моя жена. Машина в меру гламурна и в меру практична. С одной стороны, она не цепляет так, как Civic, но и не так проста, как Astra. От нее веет новизной, и в то же время она не стремится быть в авангарде. Auris стопроцентный женский автомобиль. Именно женский. Девчонка лет восемнадцати-двадцати в ней тоже будет смотреться неплохо, но именно сдержанность стиля наделяет Toyota неповторимым шармом, свойственным молодым замужним дамам. Ничего лишнего, но эффектно.
То же можно сказать об интерьере. Здесь тоже есть некий налет гламура, но он не довлеет, позволяя сосредоточиться на чем-то более главном, на управлении. Хотя, конечно, некоторые моменты вызвали недоумение. Чем руководствовались в Toyota, когда выносили кнопку управления маршрутным компьютером на щиток приборов? Простите, но это же просто неудобно. Чтобы ее нажать и посмотреть, сколько, к примеру, осталось проехать километров на остатке топлива в баке, необходимо протянуть руку сквозь рулевое колесо. Понятно, что в повороте это меня или жену будет интересовать меньше всего, и все же…
Впрочем, это единственный эргономический просчет. В остальном эргономика водительского места отличная. Рычаг стояночного тормоза расположен очень удачно. Дергаешь его, не наклоняясь и не ища. Селектор выбора роботизированной коробки тоже на месте. К тому же, как и у Civic, есть возможность переключения передач подрулевыми лепестками. Сама коробка тоже вполне адекватна, однако задержки при переключениях и кивок присутствуют. И еще очень удивил тот факт, что при отпускании педали тормоза машина начинает двигаться. Ни Astra, ни Civic такого себе не позволяли. Тут же как на автомате. С одной стороны, вроде бы удобно, но если учесть, что на машинах стоят, по сути, механические коробки, довольно странно.
Понравился Auris и в движении. И подвеска достаточно комфортабельна, и управляемость на приемлемом уровне. С динамикой и максимальной скоростью тоже проблем нет. Машинка охотно разгоняется, эффективно тормозит. Нет проблем и на большой скорости. Дорогу держит отменно. Во всяком случае, на 170 км/ч ехать на ней нестрашно. Удивило лишь то, что именно на этой скорости каким-то непонятным образом почти сдуло нижнюю пластиковую грязезащиту моторного отсека. Видимо, недостаточно надежно была закреплена. Не криминал, конечно, но как же хваленое качество Toyota?
Машина мне очень понравилась, особенно если абстрагироваться от нее самому и перенести эмоции на жену. Думаю, она такому автомобилю будет рада.
Стиль
Приятный взору. Достаточно уравновешен. Настоящий женский автомобиль.
Ходовые качества
Хороший автомобиль. На нем удобно ездить как по городу, так и по трассе.
Интерьер
Приятен как взору, так и телу. Присутствуют элементы стиля. Достаточно просторен и вполне эргономичен.
Экономичность
Такая же, как у оппонентов. Во всяком случае, если есть разница, то небольшая.
Оснащение в стандарте
Достойное, особенно если учесть аж 7 подушек безопасности.
Марка и модель | Toyota Auris 1.6 |
Габариты | 4220х1760х1515 мм |
Двигатель | бензиновый, 1598 см3, 124 л.с. |
Трансмиссия | механическая, роботизированная, 5-ступенчатая |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон | 11,2 с до 100 км/ч |
Нравится: Уравновешенный Внешний вид, интересный и практичный интерьер.
Не нравится: Работа роботизированной механической коробки, местоположение кнопки маршрутного компьютера.
Выбран, потому что: стильная штучка от Volvo. Пользуется популярностью среди неординарных личностей, в частности, у состоятельного слабого пола.
Вот уж не думал, что, выбирая машину для жены, найду нечто, что вполне устроит и меня. До того момента, пока не столкнулся с Volvo C30 лично, я считал ее исключительно женской машиной. Может быть, потому что прежде не видел ее в черном цвете. Теперь мое мнение кардинально изменилось. Ну и какая же она гламурная? Она, я бы сказал, «пацанская». И хотя это слово мне не очень нравится, но оно на все сто отображает сущность этого автомобиля. Тут есть и стать, и сила, и напор, и… много еще чего, что в полной мере соответствует мужскому характеру. Вероятно, если сейчас не стояла бы задача подобрать машину для жены, не задумываясь взял бы С30 себе. Да, она не столь функциональна, как Astra, Civic или Auris. К примеру, здесь практически нет багажника (я с трудом представляю, как в него положить что-то крупнее борсетки). Да, неудобно садиться на второй ряд сидений из-за трехдверной компоновки. И сидеть там не очень комфортно: место над головой есть, а вот для ног его явно недостаточно. Но эти мелочи меня волнуют меньше всего. От этой машины не ждешь функциональности, от нее ждешь заряда положительных эмоций, и я их получил.
Мне очень понравилось, как она едет. Мне по кайфу нормальная, честная автоматическая коробка. Ее работа адекватна и достаточно быстродейственна. Но больше всего понравилось, как этот автомобиль держится за дорогу. А то, что на скорости в крутых поворотах заднюю ось слегка сносит… так это еще больше добавляет драйва. В конце концов, зная такую особенность С30, при случае можно и покуражиться. Как ни странно, даже зажатая подвеска на этой машине воспринимается совсем по-иному, нежели у других. Мне нравится в этом автомобиле чувствовать дорогу не только посредством обратной связи с рулевым колесом. Нравится, что именно эта жесткость позволяет слиться с машиной практически воедино, ощущая ее всем телом. У меня достаточно хорошо, ввиду профессиональной деятельности, развит вестибулярный аппарат, а потому даже малейшее отклонение от нормы я чувствую моментально. И именно это позволяет вести машину буквально на грани фола, особенно когда отключена система стабилизации. И хотя я не любитель отжигать, C30 к этому почему-то все время подталкивает. А почему бы нет, если это в удовольствие и безопасно.
Думаю, эта машина понравилась бы и жене. Но… нет, для нее я не стал бы брать такую. Практичности маловато, а ведь на жене и дом, и ребенок, и я, наконец.
Стиль
Запоминающаяся штучка. Ни с каким другим автомобилем не спутаешь. Правда, для этого нужно смотреть в профиль или с кормы.
Ходовые качества
До встречи с этим автомоиблем я и предположить не мог, что Volvo вообще могут так весело зажигать.
Интерьер
Ничего особенного, но все строго, лаконично и качественно, а это и подкупает.
Экономичность
Вполне адекватный аппетит для этого двигателя.
Оснащение в стандарте
Вроде бы, все есть, во всяком случае, все необходимое присутствует.
Марка и модель | Volvo C30 2.4 |
Габариты | 4250х1782х1447 мм |
Двигатель | бензиновый, 2435 см3, 170 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Макс. скорость | 215 км/ч |
Разгон | 8,9 с до 100 км/ч |
Нравится: Честная работа автомата, мощный двигатель, внешний вид.
Не нравится: В моем понимании багажника в машине просто нет, Да и места сзади маловато точно.
Выбор читателя
После этого мероприятия в моем мозгу прочно засели два автомобиля. Первый — Toyota Auris, который я однозначно позиционирую как автомобиль для жены. Второй — Volvo C30. Думаю, что в ближайшее время буду рассматривать его как некую цель, к которой нужно стремиться самому. Honda Civic и Opel Astra тоже хороши, но первая слишком неземная и, боюсь, вскоре этот космос надоест. Вторая же, наоборот, чересчур практична. Впрочем, если не будет возможности взять Toyota Auris по-быстрому, еще раз рассмотрю кандидатуру Astra.
Выбор редакции
По потребительским качествам все автомобили более или менее сопоставимы. Несколько обособленно в этой четверке стоит лишь Volvo C30 из-за трехдверного кузова и непрактичного багажника. Наш выбор на сей раз — Honda Civic. И дело тут не в пресловутом космическом дизайне, а в способности машины адекватно реагировать на то, что от нее в конкретный момент времени требует водитель.
Источник: 5koleso
Нужен автомобиль для жены до $25000
© Фото: 5 колесо